Продукция

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Рекламные брошюры

Рекламная брошюра представляет собой небольшое печатное издание. Оно состоит из нескольких листов, соединенных между собой в мини-книжку. Количество страниц должно быть кратно четырем, иначе их невозможно будет скрепить. Как правило, в рекламной брошюре не более 48 страниц. Если изделие более объемное, его называют каталогом.

Продукция состоит из обложки и текстового блока. Для них могут использоваться одинаковые материалы. Также можно сделать обложку из более плотной бумаги и выполнить ее ламинацию. Это продлит срок службы изделия. Возможны различные размеры — А6, А5, А4 или другой. Полноцветные изображения наносятся с одной или обеих сторон.

При изготовлении рекламных брошюр используются различные виды скрепления. Это могут быть металлические скобы (скрепки), пружина, декоративные болты или КБС.

На всех страницах выдерживается рекламный формат, наносятся логотипы и другие фирменные элементы. Изделия предназначаются для ознакомления клиентов и партнеров с товарами или услугами компании, уведомления о новых продуктах, акциях и скидках.

Типография «АС ПРИНТ» занимается изготовлением рекламных брошюр в Москве. Наши специалисты оперативно выполняют даже самые сложные заказы. Цены и сроки работ озвучиваются заранее и не изменяются в процессе сотрудничества.


Цены на изготовление рекламных брошюр

Тираж 100 шт. 200 шт. 500 шт. 1000 шт. 2000 шт. 5000 шт.
А5, блок 16 полос, 1+1, офсет 80г/м2, обложка 4+0, 150г/м2, 2 скобы 9 750 руб. 10 590 руб. 12 450 руб. 14 830 руб. 19 720 руб. 34 450 руб.
А4, блок 24 полосы, 4+4, 115г/м2, обложка 4+4, 170г/м2, 2 евроскобы 32 450 руб. 35 520 руб. 42 800 руб. 52 970 руб. 73 780 руб. 129 250 руб.

Заказать

Точная стоимость рассчитывается менеджером типографии индивидуально для каждого заказа.

Процесс изготовления

Специалисты «АС ПРИНТ» консультируют каждого клиента и изучают его пожелания. После уточнения всех деталей, выполняется допечатная подготовка макета. Если он устраивает клиента, сотрудники типографии приступают к производству.

Продукция отпечатывается офсетным способом. Его преимущества:

  • точная передача тонов и полутонов;

  • плавное оформление цветовых переходов;

  • четкая прорисовка мелких деталей.

Кроме того, крупные тиражи обходятся недорого. Чем больше одинаковых экземпляров заказывает клиент, тем ниже стоимость каждого изделия.

По желанию заказчика отпечатанные рекламные брошюры проходят дополнительную обработку. Это может быть ламинирование или покрытие лаком, тиснение на обложке фольгой.

При необходимости заказ доставляется клиенту по столице или за ее пределы силами курьерских служб.